Заказать обратный звонок

КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ

на вывоз мусора и снега
- ВЫВОЗИМ
- УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТЕЙНЕРЫ

- ЕДИНОРАЗОВО МАШИНОЙ

- МАШИНОЙ ЕДИНОРАЗОВО
- АДРЕС РАСПОЛОЖЕН
- УСЛОВИЯ ПОГРУЗКИ
- УСЛОВИЯ ПОГРУЗКИ
- УТИЛИЗАЦИЯ
- ФОРМА ОПЛАТЫ
- В КОЛИЧЕСТВЕ
- +
- КОЛИЧЕСТВО КУБОМЕТРОВ
- В КОЛИЧЕСТВЕ
- +

Наши услуги

Экологическая проблема – одна из наиболее острых на сегодняшний день. К счастью, многие страны и города уже присоединились к акции «Спасем нашу планету» и активно начали реализовывать на практике раздельный сбор мусора, внедрять безотходное производство и т. д. Это все просто замечательно, и если так пойдет и дальше, возможно экологический кризис в ближайшие десятилетия нас не постигнет, но вот незадача… Вопрос утилизации бытовых отходов, раздельного сбора мусора вроде как решен, а проблема утилизации крупной бытовой техники все так же горяча.

Просто подумайте, ведь каждый из нас хотя бы раз в жизни вынес на мусорку старый, поломанный утюг, телевизор, холодильник или стиральную машинку. И если посчитать, сколько за время технического прогресса было выброшено крупногабаритных приборов, становится просто не по себе!

А существуют ли пункты приема старой, вышедшей из строя техники? Естественно существуют, просто они не столь популярны как прием стеклотары, макулатуры или металлолома. Утилизация данных агрегатов проводится регулярно, но, к сожалению, встретить в городе вывеску с надписью «пункт приема бытовой техники» практически невозможно! Может быть, данные учреждения слишком мало развиты на сегодня, и являются своего рода эксклюзивом, но вот в зарубежных странах уже никого не удивить подобной услугой.

Заботиться о переработке крупных и мелких бытовых приборов нужно на государственном уровне, в противном все разговоры об участи в международных экологических программах – это простая фикция!

Достаточно наладить сбор бытовых приборов, организовав соответствующие пункты приема в каждом городе, и ситуация уже пойдет на лад. Многие магазины бытовой техники уже начали устраивать акции вроде «поменяй старый прибор на новый», и этот рекламный ход стал весьма популярным. Таким образом, удается убить сразу двух зайцев: привлечь покупателя к новинкам техники, а поломанные агрегаты попросту пустить в переработку.